Муниципальное общеобразовательное учреждение
Столбищенская средняя школа
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом МОУ
Столбищенской СШ
(протокол от 19 .03.2025 г. № 8)
Отчет о результатах самообследования
муниципального общеобразовательного учреждения
Столбищенская средняя школа за 2024 год
п. Буденовка
1
Общие сведения об образовательной организации
Полное наименование учреждения
Муниципальное общеобразовательного учреждения
Столбищенская средняя школа
Учредитель
Администрация Пильнинского
муниципального округа
Юридический адрес
607461 Нижегородская обл Пильнинский мо
п.Буденовка ул.Заречная д.41
Адреса осуществления образовательной
деятельности
607461 Нижегородская обл Пильнинский мо
п.Буденовка ул.Заречная д.41
Руководитель
Лукачев Александр Александрович
Телефон, факс
88319238235
Сайт школы
http://stolb.nnovschool.ru/
Адрес электронной почты
s_s_pln @mail.52gov.ru.
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Устав организации
Устав муниципального общеобразовательного
учреждения Столбищенская средняя школа утвержден
постановлением администрации Пильнинского
муниципального округа Нижегородской области от
26.01.2023 №145
Лицензия на образовательную
От 30 июня 2015г. № Л035-01281-52/00375209
деятельность
Свидетельство о государственной
аккредитации
От 22.12.2015 № А007-01281-52/01137615
Материально-техническая база
Классные комнаты
10, в том числе: кабинеты начальных
классов, биологии, физики, русского языка
и литературы, истории, информатики,
иностранного языка
Мастерские
да
Столовая, пищеблок
1 на 60 посадочных мест
Библиотека
1
Актовый зал
1
Спортивный зал
1
Раздевалка
Для девочек и для мальчиков
Хранилище для спортинвентаря
1
Спортивная площадка
1
Медицинский кабинет
1
Мебель
В необходимом количестве
Доступ в сеть Интернет
Обеспечен, постоянно функционирует
электронная почта, телефонная связь, Школа
имеет свой сайт.
2
Электроснабжение
имеется
Водоснабжение
имеется
Канализация
имеется
Теплоснабжение
имеется
Система управления
Единоличный исполнительный орган школы
Директор
Коллегиальные органы управления
Общее собрание работников школы,
педагогический совет, управляющий совет
Органы ученического самоуправления
Совет старшеклассников
Участие родителей в управлении
Общешкольная родительская конференция
Общешкольный родительский комитет
Классные родительские собрания и
родительские комитеты
МОУ Столбищенская СШ (далее — Школа) расположена в стороне от населенного
пункта . Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных
программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также
дошкольное
образование.
Также
Школа
реализует
адаптированную
основную
общеобразовательную программу образования обучающихся с нарушением интеллекта (вариант
1) и образовательные программы дополнительного образования детей
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с :
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказом Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. №115
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования»;
Приказом Министерства просвещения РФ от 18 мая 2023 г. №372
«Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»;
Приказом Министерства просвещения РФ от 18 мая 2023 г. №370 «Об утверждении федеральной
образовательной программы основного общего образования»;
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 371
«Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования»;
Приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
Приказом Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
Приказом Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования»;
3
СП 2.4.3648- 20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания»;
Основными образовательными программами по уровням образования, включая рабочую программу
воспитания, учебные планы, планы внеурочной деятельности, календарные учебные графики, календарный
план воспитательной работы.
Воспитательная работа
С 01.09.2023 Школа реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основных образовательных программ
начального, основного и среднего общего образования. В рамках воспитательной работы Школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни Школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование
на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне Школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду Школы и реализует ее воспитательные возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
По каждому направлению проводились классные и школьные мероприятия согласно
утвержденному плану работы. Профилактика правонарушений, преступлений среди детей и
подростков, профилактика наркомании, зависимостей - одна из важнейших задач, стоящих перед
воспитательной службой и педагогическим коллективом школы. Профилактическая работа
реализовывается классными руководителями, социально психологической службой
образовательной организации совместно с отделом внутренних дел (далее - ОВД), отделом по
делам несовершеннолетних (далее - ОДН), комиссией по делам несовершеннолетних и защите их
прав (далее - КДН и ЗП) р.п.Пильна. Работа ведется целенаправленно и систематически.
4
Главными направлениями этой деятельности являются:
• профилактика правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних;
• профилактика наркомании и различных видов зависимостей;
• социальная работа с многодетными и социально-незащищенными семьями;
• организация досуга учащихся в учебное и внеурочное время.
Учет «трудных» детей, детей «группы риска», опекаемых, сложных семей ведется путем
составления социального паспорта класса и школы.
В 2024/2025 учебном году скорректировали профориентационную работу со школьниками
и внедрили программу внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты». В рамках
профориентации так же посещают «Ярмарки вакансий» где знакомятся с деятельностью
предприятий и рабочими профессиями.
В Школе активно используются здоровьесберегающие технологии, цель которых была
направлена на обеспечение условий физического, психического, социального и духовного
комфорта, способствующих укреплению здоровья, формирование навыков ЗОЖ, а также
мотивации для самостоятельных занятий физической культуры. Методами данной технологии
было введение пропаганды ЗОЖ в системе классных часов, массовых мероприятий, конкурсов
плакатов, выступление агитбригад. Средствами здоровьесберегающих технологий являются
проведение физкультминуток с целью снятия нервных перегрузок и активизации организма на
выполнение нужной деятельности; организация подвижных игр на переменах; проведение «Дней
здоровья» и спортивно-массовых мероприятий; занятия в спортивных секциях. На уроках
физической культуры подбор занятий с учѐтом подготовленности и состояния здоровья,
разделение по группам в зависимости от задач урока. Коррекция групп по итогам текущего
контроля. Индивидуальный подход по состоянию здоровья. Спортивная эстафета стала частью
праздничных мероприятий, посвященных Дню Защитника Отечества, Единому Дню Здоровья,
Президентских игр и других праздников.
С 2023 года в Школе функционирует общероссийское общественно-государственное
движение детей и молодежи «Движение первых».
Деятельность первичного отделения осуществляется в рамках рабочей программы
«Движение первых». Конкретные воспитательные события, дела и мероприятия отделения
конкретизированы в календарном плане воспитательной работы.
Раннее приобщение к научно-исследовательской деятельности является в МОУ
Столбищенской СШ важным средством для формирования интереса к учению, мотивации
осознанного выбора профессии и воспитания социокультурной толерантности. Индивидуальный
подход, положенный в основу развития системы межличностных отношений участников
образовательного процесса, позволил наполнить жизнь школьников яркими эмоциональными
переживаниями, посредством общешкольных событий, к которым следует отнести праздники
День знаний, День матери, «Масленица», 8 марта и др., проведение научно- практических
конференций, предметных недель, учащиеся принимают участие в программах «Орлята России»
и «Движение Первых».
В становлении личности, учащихся школы большая роль отводится нравственному
воспитанию, которое способствует духовному формированию личности, развитию творческих
задатков, способностей, дарований и талантов. В течение года были сохранены главные
5
традиции МОУ Столбищенской СШ, которые наполнили воспитательную работу интересной и
содержательной деятельностью.
Все воспитательные мероприятия направлены на формирование у учащихся отзывчивости,
взаимной ответственности, безопасности, защищенности, что позволяет каждому ученику
ощутить собственную значимость.
При этом педагогический коллектив МОУ Столбищенской СШ, осуществляя свою
деятельность, осознает, что в современных условиях необходимо уделять большое внимание
воспитанию личности на основе патриотизма, служения России, знания истории своей родины,
любви к родному краю.
Традиционно на протяжении всего года отмечался ряд знаменательных дат: Дни воинской
славы; День Народного Единства; День снятия Блокады города Ленинграда; День разгрома
немецко-фашистских войск в Сталинградской битве; День памяти воинов - интернационалистов
в России, День Победы. К этим знаменательным датам проводились классные часы. Учащиеся
приняли участие в акциях «Письмо солдату», «Окна Победы» и др.
В соответствии с Указом Президента РФ от 22.11.2023 № 875 «О проведении в Российской
Федерации Года семьи», Планом основных мероприятий по проведению в Российской
Федерации года семьи, утвержденным Правительством РФ 26.12.2023 № 21515-П45-ТГ, в Школе
в период с 15.01.2024 по 28.12.2024 проведены следующие мероприятия:
1. Образован организационный комитет по проведению в Школе в 2024 году мероприятий в
честь Года семьи;
2. Утвержден план основных мероприятий, посвященных Году семьи. В план включены
мероприятия по трем направлениям:
• организационные мероприятия;
• мероприятия, направленные на популяризацию сохранения традиционных семейных
ценностей среди детей и молодежи;
• мероприятия по
повышению компетентности
семейного воспитания, оказанию помощи семьям и детям.
родителей
в
вопросах
Вceгo в 2024 году охвачены мероприятиями к Году семьи 100% обучающихся школы и 80%
процентов семей обучающихся.
3. В течение года обучающиеся и родители приняли участие в наиболее значимых
федеральных, региональных и муниципальных мероприятиях.
Было проведено анкетирование с целью исследования семейных ценностей,
нравственных позиций современных школьников в отношении к семье. По результатам
анкетирования обучающихся можно следующие выводы:
• для 98% опрошенных на первом месте семья;
• почти все старшеклассники считают, что залогом
счастливой семейной
жизни
могут быть только браки, заключенные по любви.
Эффективность воспитательной работы Школы в 2024 году оценивалась по результатам анкетирования
обучающихся и их родителей (законных представителей), анкетирования педагогов, а также по результатам
оценки личностных результатов школьников в динамике (по сравнению с предыдущим периодом). На
основании этих данных можно сделать вывод об удовлетворительном уровне организации воспитательной
работы Школы в 2024 году.
Деятельность педагогического коллектива по гражданско-патриотическому воспитанию осуществляется в
6
соответствии с поставленными целью и задачами на удовлетворительном уровне. Все запланированные
мероприятия реализованы в полном объеме.
Дополнительное образование
С 01.09.2024 Школа реализует программы дополнительного образования в соответствии
с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России
от 27.07.2022 № 629.
В 2024 году на базе МОУ Столбищенской СШ открыто 11 кружков в рамках социального
заказа (59 обучающихся). Дополнительное образование ведется по программам следующих
направленностей:
естественнонаучная «Прикладная биология»;
техническая «Юный мастер», «Робототехника»;
художественная «Фотокружок», «ProТанцы», «Студия Т»;
краеведческая «Музейное дело»;
физкультурно-спортивная «Шахматы», «Лыжи», ШСК «Азимут»
военно-патриотическое ВПК «Юные друзья пограничников» .
В МОУ Столбищенской СШ дополнительные платные образовательные услуги не
организованы.
Вывод: программы дополнительного образования выполнены в полном объеме.
Исходя из результатов анкетирования обучающихся и их родителей (законных
представителей) качество дополнительного образования удовлетворительное.
Внеурочная деятельность
Организация внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС всех уровней
общего образования. Структура рабочих программ внеурочной деятельности соответствует
требованиям стандартов к структуре рабочих программ внеурочной деятельности.
Формы организации внеурочной деятельности включают: кружки, секции,
фестивали, конкурсы, олимпиады, HOУ, игры, экскурсии, встречи, турниры,
соревнования, динамические паузы, тематические классные часы, библиотечные уроки,
беседы, конференции, КТД, лагерь с дневным пребыванием детей, палаточный лагерь
и другие.
В планах внеурочной деятельности всех уровней образования выделено
направление — еженедельные информационно-просветительские занятия патриотической,
нравственной и экологической направленности «Разговоры о важном». Внеурочные
занятия «Разговоры о важном» включены в планы внеурочной деятельности всех
уровней образования в объеме 34 часов в учебный год. Внеурочные занятия «Разговоры о
важном» внесены в расписание и проводятся по понедельникам первым уроком
еженедельно. Ответственными за организацию и проведение внеурочных занятий
«Разговоры о важном» являются классные руководители.
Содержание занятий «Разговоры о важном» отражает основные традиционные
российские ценности: историческая память, преемственность поколений, патриотизм,
доброта и добрые дела, семья и традиционные семейные ценности, культура России, наука
на службе Родине, образование и его важность в жизни человека и страны, труд и
профессиональная социализация, экологическая и информационная культура, здоровье и
ЗОЖ.
Основой для подготовки к занятиям являются Методические рекомендации
Института содержания и методов обучения.
7
В 2024 году в планы внеурочной деятельности ООП ООО включено
профориентационное внеурочное занятие «Россия — мои горизонты». Занятия проводятся
в 6-9-x классах по 1 часу в неделю.
Вывод. Качество организации внеурочной деятельности удовлетворительное. Планы
внеурочной деятельности HOO, ООО выполнены в полном объеме.
II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
Директор
структурных подразделений организации, утверждает штатное
расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководство Школой
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
Педагогический совет
Школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
координации деятельности проектных групп педагогов
Общее собрание
Реализует право работников участвовать в управлении
работников
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы
В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся и Общешкольный
родительский комитет
Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три предметных
методических объединения:
ШМО учителей гуманитарного цикла;
8
ШМО учителей естественно-математического цикла;
ШМО учителей начальных классов
и методическое объединение классных руководителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2024 г
№ п/п Параметры статистики
1
Количество детей, обучавшихся на конец учебного года, в
том числе:
— начальная школа
— основная школа
— средняя школа
2
2023–2024
учебный год
На конец
2024 года
52
48
20
18
32
30
0
0
Количество учеников, оставленных на повторное обучение:
— начальная школа
1
1
-
— основная школа
— средняя школа
3
—
Не получили аттестата:
0
— об основном общем образовании
0
— среднем общем образовании
4
0
0
Окончили школу с аттестатом с
отличием:
— в основной школе
6
— средней школе
0
0
0
Результаты освоения учащимися программ основного общего образования по показателю
«успеваемость» за 2024 г
Количество
успевающих
Классы Всего
обуч-ся
Успеваемость %
1
4
4
2
3
3
67%
3
4
4
100%
4
8
8
88%
5
6
6
100%
6
6
6
100%
9
7
4
4
100%
8
7
7
100%
9
6
6
100%
Итого
48
48
В 2023-2024 году действовал особый порядок прохождения ГИА для лиц,
учившихся за границей и вынужденных прервать обучение из-за недружественных действий
иностранных государств. Ученики, в том числе из ДНР и ЛНР, которых уже зачислили в
российскую школу, могли выбрать в каком виде им удобнее пройти аттестацию: сдать
экзамены в соответствии с Порядками ГИА или выбрать промежуточную аттестацию
(постановление Правительства от 23.01.2023 № 59).
В 2024 году в школу не было зачислено таких учеников.
Результаты сдачи ГИА в 2024 году
Предмет
Сдавали «5» «4» «3» «2»
всего
человек
Средняя
оценка
Русский язык
6
0
0
6
0
3
Математика
6
0
0
6
0
3
Информатика
2
0
2
0
3
Биология
5
0
5
0
3
0
0
География
4
1
0
3
0
3,5
Обществознание
1
0
0
1
0
3
Все обучающиеся 9 класса получили аттестат об основном общем образовании.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется режимом занятий, учебным
планом, календарным учебным графиком, расписанием занятий, локальными нормативными
актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной учебной неделе
для 1–11-х классов. Занятия проводятся в одну смену для всех обучающихся.
Школа применяет федеральную государственную информационную систему «Моя школа»
(далее — ФГИС «Моя школа») при организации учебного процесса при реализации ООП НОО,
ООО и СОО. В рамках работы во ФГИС «Моя школа» педагогические работники Школы:
используют сервисы электронных журналов и дневников — с доступом для
учителей, родителей и учеников;
пользуются библиотекой цифрового образовательного контента, в том числе
презентациями, текстовыми документами, таблицами для образовательного процесса
и совместной работы пользователей системы;
10
организуют персональную и групповую онлайн-коммуникацию пользователей,
включая чаты и видеоконференции, в т. ч. посредством иных информационных систем;
разрабатывают КИМ, ключи правильных ответов, критерии проверки
диагностических работ, проводят такие работы и экспертизу развернутых ответов;
транслируют в классах цифровые образовательные решения с использованием
средств отображения информации и мониторят их применение.
Педагоги отмечают, что им стало проще планировать уроки и контролировать усвоение
учебного материала учащимися, благодаря сервисам ФГИС «Моя школа».
В 2023/2024 учебном году Школа усилила контроль за назначением и выполнением
домашней работы учениками с целью профилактики их повышенной утомляемости. С октября
2023 года Школа применяет Методические рекомендации по организации домашней учебной
работы обучающихся общеобразовательных организаций, разработанные ИСРО по поручению
Минпросвещения России.
Домашние задания в Школе направлены на всестороннее развитие учащихся, учитывают
их интересы, предусматривают выполнение письменных и устных, практических, творческих,
проектных, исследовательских работ, в том числе выполняемых в цифровой образовательной
среде.
В 1-х классах домашние задания не выдаются. Во 2-х классах домашние задания вводятся
постепенно с подробным объяснением ученикам хода их выполнения и организации процесса.
В начальной школе и 5–6-х классах основной школы домашние задания на выходные в
основном не задаются. В 7–11-х классах иногда домашние задания выдаются на выходные дни,
направленные на повторение и систематизацию полученных знаний, в объеме, не превышающем
половину норм из таблицы 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. На праздничные дни домашние задания
не задаются.
V. Оценка востребованности выпускников
Сведения о распределении выпускников 9 класса 2023-2024 учебного года
Год
выпуска
2024
Основное общее образование
Среднее общее образование
Всего
Поступи Поступили
ли на
в ССУЗ
обучение
в 10
класс
Всего
Поступили
в ВУЗ
Поступили в
ССУЗ
Устроились
на работу
6
0
0
0
0
0
6
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 10 педагога, 5 имеют высшее
образование, численность педагогов с 1 квалификационной категорией составляет – 7 человек,
что составило 70% от числа подлежащих аттестации, с высшей квалификационной категорией –
1 человек (10%), СЗД – 1 чел. (10%), не имеют категории – 1 человек (10%). За последние 3 года
10 человека (100%) прошли различные курсы повышения квалификации.
11
Большинство педагогов ориентированы на достижение высоких профессиональных
результатов, позитивно настроены на работу, в системе занимаются самообразовательной
деятельностью, направленной на повышение методического уровня. Все педагоги работают над
индивидуальной методической темой, используя элементы современных образовательных
технологий.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного
коллектива,
способного работать
в современных условиях;
повышения уровня квалификации сотрудников.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним
из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
образовательная деятельность в Школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Учебно-методический фонд Школы соответствует полностью федеральному перечню,
утвержденному приказом Минобрнауки от 31.03.2014 г. № 253. Фонд библиотеки соответствует
требованиям ФГОС. Общий фонд библиотеки составляет 15300 экземпляров, из них 6182
учебников, 85 учебных пособий, 35 экземпляров справочных материалов, 8998 книг
художественной литературы, книгообеспеченность – 100%.
Средний уровень посещаемости библиотеки — 35 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о работе
и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу
в социальной сети ВКонтакте (госпаблик) — с 15.01.2023. Работа госпаблика регламентируется
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022
№ 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование Школы;
12
почтовый адрес, адрес электронной почты
справочных служб Школы;
информация об официальном сайте Школы;
иная информацию о Школе и ее деятельности.
и номера
телефонов
Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции
визуальной идентификации;
обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями
для удобства навигации пользователей.
Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте меню;
электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том
числе путем опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие
информацию о Школе.
VIII. Оценка материально-технической базы
Учебно-методическое и техническое оснащение учебного процесса соответствует
требованиям современных образовательных программ в контексте ФГОС и позволяет
реализовывать в полной мере образовательные программы. В Школе оборудованы 10 учебных
кабинетов, все оснащены проекторами, 8 оснащены интерактивной доской, 2 кабинетов
оснащены многофункциональными устройствами, в том числе:
лаборатории по физике;
лаборатории по химии;
лаборатория по биологии;
кабинет технологии для мальчиков;
кабинет информатики.
На первом этаже здания оборудован актовый зал на 70 мест. На первом этаже оборудованы столовая на 60
посадочных мест, пищеблок, большой спортивный зал площадью 168,5 кв.м.
Материально-техническая база Школы отвечает нормам действующего законодательства и позволяют качественно
организовывать образовательный процесс. Помещения оборудованы в соответствии с правилами техники безопасности
и противопожарной безопасности, в целом, способствуют удовлетворению образовательных запросов учащихся,
усилиями работников школы поддерживаются в достойном состоянии. Во всех учебных кабинетах проведен
косметический ремонт. В следующем году необходимо продолжить обновление и пополнение библиотечного фонда;
дальнейшее оснащение кабинетов в соответствии с требованиями ФГОС.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Результаты анализа показателей деятельности организации
13
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Показатели
Единица
измерения
Количество
Общая численность учащихся
человек
44
Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования
человек
Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования
человек
Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования
человек
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5»
по результатам промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку
балл
3
Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике
балл
3
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку
балл
Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике
балл
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому
языку, от общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
Образовательная деятельность
18
26
0
17/39%
-
0/0%
14
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по математике, от общей численности выпускников 9 класса
человек
(процент)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
9 класса
человек
(процент)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
11 класса
человек
(процент)
Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса
человек
(процент)
Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса
человек
(процент)
0/0%
0/0%
0/0%
0/0%
0/0%
0
0
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие человек
в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности
(процент)
обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности
обучающихся, в том числе:
22/50%
человек
(процент)
— регионального уровня
2/4,5%
— федерального уровня
0/0%
— международного уровня
0/0%
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей
численности обучающихся
человек
(процент)
0
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного человек
обучения от общей численности обучающихся
(процент)
0%
Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся
человек
(процент)
0/0%
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся
человек
(процент)
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:
человек
— с высшим образованием
0/0%
10
5
— высшим педагогическим образованием
5
— средним профессиональным образованием
5
— средним профессиональным педагогическим образованием
5
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной
категорией от общей численности таких работников, в том числе:
человек
(процент)
— с высшей
1/10%
— первой
8/80%
Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников с педагогическим стажем:
человек
(процент)
— до 5 лет
1/10%
— больше 30 лет
3/30%
Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников в возрасте:
человек
(процент)
— до 30 лет
1/10%
— от 55 лет
6/60%
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников
человек
(процент)
Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников
человек
(процент)
10/100%
10/100%
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
единиц
Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы от общего количества единиц библиотечного фонда
в расчете на одного учащегося
единиц
Наличие в Школе системы электронного документооборота
да/нет
1
Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе наличие да/нет
в ней:
1
— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
1
— медиатеки
1
— средств сканирования и распознавания текста
1
— выхода в интернет с библиотечных компьютеров
3
— системы контроля распечатки материалов
1
0,44
20,16
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с,
от общей численности обучающихся
человек
(процент)
Общая площадь помещений для образовательного процесса
в расчете на одного обучающегося
кв. м
100%
6,9
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего
образования и ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных достижений
обучающихся.